Х  Х  Х

 

Никакое употребление не превращается в злоупотребление так легко, как употребление алкоголя.

 

Х  Х  Х

 

Если Пегас подковывают, значит, из него собираются сделать ломовую лошадь.

 

Х  Х  Х

 

То, что в жизни делается хорошо, средне или плохо, в искусстве должно делаться хорошо  или никак.

 

Х  Х  Х

 

Путь от мысли к делу всегда короче, чем от слова к делу.

 

Х  Х  Х

 

Если красота, подобно зимнему солнцу, светит, но не греет, то доброта, подобно летнему солнцу, и светит, и греет.

 

Х  Х  Х

 

Говорить женщине правду в лицо – это привилегия зеркала.

 

Х  Х  Х

 

Хорошая старость – это наличие морщин на лице и отсутствие их на сердце.

 

Х  Х  Х

 

Молодые повесы волочатся за женщинами, а старые волочат за ними ноги.

 

Х  Х  Х

 

Главное для писателя – это чтобы сказанное им дошло до слуха потомков, пусть даже иногда минуя слух современников.

 

Х  Х  Х

 

Чем мозолистее руки, тем реже их воздевают к небесам.

 

Х  Х  Х

 

Отсутствие ума и красоты не может обесценить доброту, но отсутствие доброты может обесценить и ум, и красоту.

 

Х  Х  Х

 

Чем больше люди жалуются на плохие времена, тем хуже они становятся.

 

Х  Х  Х

 

Художник: человек, которому легче заработать своим искусством на бессмертие, чем на жизнь.

 

 

Х  Х  Х

 

Самоубийство есть вещь 2 в 1: не только выход из жизни, но и вход в преисподнюю.

 

Х  Х  Х

 

Горькая правда: то, что не следует говорить другим потому, что она горькая, и следует говорить себе потому, что она правда.

 

Х  Х  Х

 

Если вы изучаете английский язык не для того, чтобы читать в подлиннике Шекспира, то зачем вы его изучаете?

 

Х  Х  Х

 

Умная рыба та, что ведёт себя тем осторожнее, чем жирнее червяк.

 

Х  Х  Х

 

Враг, говорящий правду, — почти что друг.

 

Х  Х  Х

 

Сладкая ложь: то, что можно говорить другим, потому что она сладкая, и нельзя   говорить себе, потому что она ложь.

 

Х  Х  Х

 

Если человек чувствует угрызения  совести, то это значит, что жив и человек, и его совесть.

 

Х  Х  Х

 

Любознательность – это достоинство ребёнка, присущее иногда и взрослым, а любопытство – это порок взрослых, присущий иногда и ребёнку.