Х Х Х
Тщеславие есть то, что побуждает человека изо всех сил стремиться к тому, чтобы стать первым – если не среди хороших, так среди плохих.
Х Х Х
Перефразируя Ювенала: богатство и мудрость – это разные вещи лишь в глазах людей, а в глазах Бога это одна и та же вещь.
Х Х Х
Не беда, если человек не из тех, кто рождён летать, — беда, если он из тех, кто склонен подрезать крылья тем, кто рождён летать.
Х Х Х
Превыше чувства долга как такового может быть только чувство исполненного долга.
Х Х Х
Знание – это самый большой в мире багаж, который занимает самое маленькое место в мире.
Х Х Х
Человек может надеяться на кого угодно, будь то Бог, судьба или люди, но рассчитывать он всегда должен лишь на самого себя.
Х Х Х
Второе рождение – это то же рождение, но только не такое, когда Бог творит человека во плоти, а такое, когда человек творит себя в духе.
Перефразируя NN: никогда не утолит жажды тот, кто пьёт из своего стакана, глядя на чужой.
Х Х Х
Если человек и может быть собственником вещей, то лишь духовных. А что касается материальных вещей, то он может быть лишь их собственностью.
Х Х Х
Единственный в мире человек, которого люди должны принимать не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть, — это каждый из них сам для себя.
Х Х Х
Светлое будущее – время, когда свобода человека не будет нуждаться в том, чтобы ради неё он каждый день шёл на бой.
Х Х Х
Порой самые страшные дела в мире творятся не под покровом ночи, а при свете дня.
Х Х Х
Вино – это яд? Нет, вино хуже яда, как и всё то, что вредит душе человека больше, чем его плоти.
Х Х Х
Что из того, что мы побеждаем тех врагов, что вокруг нас, в то время как те враги, что внутри нас, побеждают нам самих.
Х Х Х
И космополит может быть патриотом своей родины – но только не той, что у него под ногами, а той, что у него над головой.
Х Х Х
Истинное воскресение человека есть не его воскресение во плоти после смерти, а его воскресение в духе при жизни.
Х Х Х
Порой норма – это то же сумасшествие, но только не на свой лад, а на общий.
Х Х Х
Перефразируя Феогнида: учиться никогда не поздно даже на смертном одре – в том смысле, что выученное в последнюю очередь на этом свете можно в первую очередь продемонстрировать перед богами на том.