Х Х Х
Требовать от большинства уважения к себе есть право меньшинства в той же мере, в какой оказывать это уважение есть обязанность большинства.
Х Х Х
Если умный человек и садится за карточный стол, то встаёт он из-за него уже глупцом.
Х Х Х
Где безумие на общий лад выглядит нормой, там норма выглядит безумием на свой лад.
Х Х Х
Идеальное – это то же реальное, но только не такое, какое оно есть, а такое, каким оно должно быть.
Х Х Х
Если родство плоть от плоти может быть свойственно как человеку, так и животному, то родство дух от духа может быть свойственно только человеку.
Х Х Х
Перефразируя Аристотеля: подобно тому как власть над свободными делает правителя свободным, так и власть над рабами делает его рабом.
Х Х Х
Уровень образования зависит от тех, кто его даёт, в гораздо меньшей степени, чем от тех, кто его получает.
Х Х Х
Тирания – как шахматы, в которых ферзём может стать только пешка.
Х Х Х
Если бы Каин и Авель были братьями не только по плоти, но и по духу, то между ними никогда не произошло бы того, что произошло.
Х Х Х
Перефразируя Гомера: прекрасное есть вещь, либо недолговечная, либо вечная.
Х Х Х
Это только люди вправе принимать человека таким, какой он есть. А что касается его самого, то он обязан принимать себя лишь таким, каким он должен быть.
Х Х Х
Главное отличие человека от животного заключается в том, что помимо двух родителей он не только может, но и должен иметь третьего родителя – в лице самого себя.
Х Х Х
Единственный способ для человека избежать Божьего суда на небесах – это никогда и ни при каких обстоятельствах не избегать суда свой совести на земле.
Х Х Х
Если глупый человек ещё может стать умным, то хитрый – уже никогда.
Х Х Х
Все игры могут спорить о том, какая из них лучше, кроме азартных, которые могут спорить лишь о том, какая из них хуже.
Х Х Х
Перефразируя NN: если животное становится животным благодаря рождению во плоти, то человек становится человеком благодаря рождению в духе.
Х Х Х
Путь от глупости к уму – это путь от того, чтобы винить в своих бедах всех, кроме себя, к тому, чтобы не винить в своих бедах никого, кроме себя.
Х Х Х
Любовь к Небесному Отцу без любви к Его земным детям ничего не стоит – если не с точки зрения детей, так с точки зрения Отца.