Х  Х  Х

 

Никто и никогда не бывает достаточно хорош для того, чтобы судить, но всякий и всегда бывает достаточно плох для того, чтобы быть судимым.

 

Х  Х  Х

 

Умей быть наедине с собой – и ты никогда не будешь одинок.

 

Х  Х  Х

 

Когда людей разлучает жизнь, то ждёт тот, кто остался, а когда их разлучает смерть, то ждёт тот, кто ушёл.

 

Х  Х  Х

 

Если человек держит в одной руке крест или чётки, то в другой руке он не может держать меч.

 

Х  Х  Х

 

Не конец, а всего лишь этап на пути к тому, что не имеет конца, — вот что такое смерть.

 

Х  Х  Х

 

Современное искусство – то, в чём всегда больше современности, чем искусства.

 

Х  Х  Х

 

И голодный орёл будет ловить мух, и голодный лев будет ловить мышей.

 

Х  Х  Х

 

Если вы полагаете, что самое худшее из того, что может случиться с вами, уже случилось, то вы ещё оптимист.

 

Х  Х  Х

 

Добрый человек потому и добрый, что никогда и никого не обижает, а умный человек потому и умный, что никогда и ни на кого не обижается.

 

Х  Х  Х

 

Друзей приобретают ушами, а врагов — языком.

 

Х  Х  Х

 

Дороже всего богачу обходятся те радости, которым грош цена.

 

Х  Х  Х

 

Скромность – то, что в отношениях между мужчиной и женщиной всегда украшает женщину, но не всегда — мужчину.

 

Х  Х  Х

 

Перефразируя пословицу: протекает наверху, а страдают от этого те, кто внизу.

 

Х  Х  Х

 

Больше всего я печалюсь не о том, что моя жизнь когда-нибудь кончится, а о том, что она когда-то началась.

 

Х  Х  Х

 

Остановить можно часы, но не время.

 

Х  Х  Х

 

Душа и без селезенки с печенкой — душа, а вот селезенка с печенкой без души – всего лишь анатомические органы мертвеца.

 

Х  Х  Х

 

Мужчине всегда приятнее иметь жену, владеющую искусством кулинарии, чем всеми остальными искусствами, вместе взятыми.

 

Х  Х  Х

 

Нет такого пути от незнания к знанию и от неверия к вере, который не лежал бы через сомнение.

 

Х  Х  Х

 

Власть возможна лишь при демократии, а при тирании возможно лишь самовластие.

 

Х  Х  Х

 

Тирания – строй, при котором пряник получают те, кто заслуживает кнута, и наоборот.