Х  Х  Х

Если главное в твоей правоте, – это то, чтобы её признали другие, то главное в твоей неправоте – то, чтобы её признал ты сам.

 

Х  Х  Х

Нет на свете ничего более ущербного, чем польза для одних людей за счёт вреда для других.

 

Х  Х  Х

Если бытие и определяет сознание, то лишь до тех пор, пока сознание не становится развитым настолько, что само начинает определять бытие.

 

Х  Х  Х

Человек должен жить, даже если не знает, зачем он живёт. А если знает, то тем более.

 

Х  Х  Х

Нет для небесного Отца ничего более худшего, чем когда Его земные дети возлагают на Отчий алтарь в качестве жертвы друг друга.

 

Х  Х  Х

Войну в конечном счёте проигрывает даже тот, кто выигрывает все её сражения.

 

Х  Х  Х

Если пессимистом делает знание того, что есть, но чего не должно быть, то оптимистом делает вера в то, чего нет, но что должно быть.

 

Х  Х  Х

Убивать есть грех, более тяжкий, чем все семь смертных грехов, вместе взятых, – если не с  точки зрения людей, так с точки зрения Бога.

 

Х  Х  Х

Человек – существо, чья обязанность жить напрочь исключает или, по крайней мере, должно исключать для него право умереть.

 

Х  Х  Х

Перефразируя Сент-Бёва: существует некая высшая точка, в которой Истина, Добро и Красота сливаются воедино, и эта точка есть Бог.

 

Х  Х  Х

Жить стоит лишь для других, а для себя не стоит даже и существовать.

 

Х  Х  Х

Если хороший человек и нарушает правила, то лишь в виде исключения, да и то не для себя, а для других.

 

Х  Х  Х

Выше, чем умереть за то, ради чего стоит жить, может быть только жить ради того, за что стоит умереть.

 

Х  Х  Х

Всякий земной путь где-нибудь да кончается – за исключением того, что ведёт к звёздам.

 

Х  Х  Х

Что слишком хорошо для того, чтобы быть правдой, то достаточно хорошо для того, чтобы быть истиной.

 

Х  Х  Х

Хорошее воспитание – это когда то, что слышат уши ребёнка, и то, что видят его глаза, суть одно и то же.

 

Х  Х  Х

Больше всего на свете человек нуждается в таких вещах, для приобретения которых ему нужно меньше всего денег.

 

Х  Х  Х

Не так важно то, чтобы человек верил в Бога, как то, чтобы Бог верил в человека.