Х  Х  Х

Лучше, сравнивая себя с хорошим, находить себя плохим, чем, сравнивая себя с плохим, находить себя хорошим.

 

Х  Х  Х

В борьбе с собой хороши все средства, включая и те, что были не очень хороши в борьбе с другими.

 

Х  Х  Х

Если обыватель тот, для кого вещи дороже идей, а философ тот, для кого идеи дороже вещей,  то мудрец – тот, для кого люди дороже вещей и идей, вместе взятых.

 

Х  Х  Х

Нет на свете других ошибок, кроме тех, которые не исправляют, и других грехов, кроме тех, в которых не раскаиваются.

 

Х  Х  Х

Тот, кто хочет быть спасителем, пусть готовится к вознесению на небо не иначе как через крест.

 

Х  Х  Х

Хуже, чем плохо делать хорошее, может быть только хорошо делать плохое.

 

Х  Х  Х

Неблагодарность не является пороком для тех, кто и без того не ждёт от людей какой бы то ни было благодарности.

 

Х  Х  Х

Важнее надежды, возлагаемой человеком на Бога, может быть только надежда, возлагаемая Богом на человека.

Х  Х  Х

Перефразируя пословицу: не осуждай никого из людей, пока он жив, а как умрёт – тем более.

 

Х  Х  Х

Если все люди – братья, то можно сказать, что и поныне в каждом убийце живёт Каин, а в каждой его жертве умирает Авель.

 

Х  Х  Х

Не так плохо то, что покаяние губит репутацию, как хорошо то, что оно спасает душу.

 

Х  Х  Х

И грешнику может быть суждён рай, и праведнику может быть суждён ад, но только не на том, а на этом свете.

 

Х  Х  Х

Хороший оратор – тот, кто умеет закончить свою речь до того, как её перестают слушать.

 

Х  Х  Х

Истинный джентльмен тот, кто пропускает вперёд не только дам, но и других джентльменов.

 

Х  Х  Х

Ничто в этом мире не стоит так дорого и не ценится так дёшево, как время.

 

Х  Х  Х

Если революция и локомотив истории, то разве что сошедший с рельсов.

 

Х  Х  Х

Аристократом по духу может стать всякий, даже аристократ по крови.

 

Х  Х  Х

Когда человек ставит всех выше себя, Бог ставит его выше всех.

 

Х  Х  Х

Хороший правитель скорее получится из того, кто, не умея властвовать над другими, умеет властвовать над собой, чем из того, кто, умея властвовать над другими, не умеет властвовать над собой.