Х Х Х
Что для любознательного человека смотреть и слушать, то для любопытного подсматривать и подслушивать.
Х Х Х
Перефразируя Менадема: если рабство у людей – это когда человек носит цепи не по своей воле, то рабство у людских пороков – это когда он носит их по своей воле.
Х Х Х
Хуже, чем когда сквернословят взрослые, может быть только, когда, подражая им, сквернословят дети.
Х Х Х
Себялюбие – это такая любовь, которая тем больше, чем ничтожнее её объект.
Х Х Х
Перефразируя пословицу: счастливее всех тот, кто либо ещё в колыбели, либо уже в гробу.
Х Х Х
Хуже, чем не ладить с собой, ладя при этом с другими, может быть только не ладить с другими, ладя при этом с собой.
Х Х Х
Обижаться – это право людей, за исключением тех, для кого не обижаться – это обязанность.
Х Х Х
Если вы наблюдаете ссору двух человек, то это значит, что вы видите либо двух глупцов, либо одного глупца и одного умного, ставшего глупцом, либо двух умных, ставших глупцами.
Х Х Х
Критик – человек, который как никто другой умеет оценить вкус блюд, но только не умеет их готовить.
Х Х Х
Если делать неправильный выбор – это право глупца, то делать правильный выбор – это обязанность умного.
Х Х Х
Истинная вера – это такая, которую люди исповедуют независимо от того, к какой религии они принадлежат, и принадлежат ли они к какой-либо религии вообще.
Х Х Х
Завистник – человек, с которым никогда не следует делиться своей радостью, чтобы не огорчить его, и всегда следует делиться с ним своим горем, чтобы обрадовать его.
Х Х Х
Существо, имеющее разум, и разумное существо – это, судя по человеку, не всегда одно и то же.
Х Х Х
Если быть несправедливым – это по-дьявольски, а быть справедливым – это по-человечески, то быть милосердным – это по-божески.
Х Х Х
Единственное в мире рождение, в котором человек не только может, но и должен выступать в роли собственного акушера, – вот что такое рождение его духа.
Х Х Х
Перефразируя Аристотеля: тиран – это такой правитель, который если и умеет властвовать, то лишь над рабами. А властвовать над свободными ему не по плечу.
Х Х Х
Не было ещё в мире такой слепой веры, которая не считала бы себя зрячей, а все остальные веры – слепыми.
Х Х Х
Если наступить на грабли – это беда человека, то наступить на них во второй раз – это уже его вина.