Х  Х  Х

Да, глас народа – глас Бога, но то, что выдают за глас народа, может оказаться и гласом дьявола.

 

Х  Х  Х

Любить человечество можно и лёжа на диване, но для того, чтобы любить человека, нужно с дивана встать.

 

Х  Х  Х

Мечтатель – человек, чьи сны наяву для себя когда-нибудь станут явью для всех.

 

Х  Х  Х

Искусство – это когда нарисованная лепёшка может утолить голод, а нарисованная чашка с водой может утолить жажду.

 

Х  Х  Х

Если привычки – это вторая натура человека, то он должен сделать всё  для того, чтобы его хорошие привычки стали его первой натурой, а плохие перестали быть какой бы то ни было натурой.

 

Х  Х  Х

Да, и Бог, и дьявол в нас самих – нам надо только научиться видеть Бога скорее в других, чем в себе, а дьявола скорее в себе, чем в других.

 

Х  Х  Х

То, что человек знает, – это правда, а то, во что он верит, – это либо истина, либо ложь.

 

Х  Х  Х

Тираны прибегают к силе, которая у них есть, потому что не могут прибегнуть к уму, которого у них нет.

 

Х  Х  Х

Религиозный фанатик – человек, который спасает свою  душу, умерщвляя чужую плоть.

 

Х  Х  Х

Если люди и должны воздавать кесарю кесарево, то лишь в том случае, если и кесарь воздаёт людям людское.

 

Х  Х  Х

Хорошее воспитание – это когда взрослые не столько учат детей, как надо жить, сколько живут так, как учат.

 

Х  Х  Х

Иудаизм, христианство и ислам – это, по сути, не разные вероисповедания, а всего лишь разные исповедания одной и то же веры.

 

Х  Х  Х

Деньги, которые нельзя заработать, а можно только сделать на тех, кто их зарабатывает, – вот что такое большие деньги.

 

Х  Х  Х

Тот, кто хочет изменить сей мир к лучшему хотя бы на йоту, пусть сам станет этой йотой.

 

Х  Х  Х

Слепая вера – это человек, который считает слепыми всех, кроме себя, и, соответственно, тщится быть для всех поводырём.

 

Х  Х  Х

Жить – это значит нести двойную ответственность: за свои слова и дела перед людьми и за свои мысли и чувства перед Богом.

 

Х  Х  Х

Если Христос и принёс людям не мир, но меч, то такой, который они должны обращать не друг против друга, а против самих себя.

 

Х  Х  Х

Бог не обязывает людей умирать за Него, а тем более убивать.

 

Х  Х  Х

Важнее, чем быть представителем народа в человечестве может только быть представителем человечества в народе.