Х  Х  Х

Перефразируя Эразма Роттердамского: даже в самой неблагополучной судьбе всегда есть возможности для перемен к лучшему, но использование их зависит уже не от судьбы, а от самого человека.

 

Х  Х  Х

Творческий человек – это такой работник, чьим работодателем является Бог.

 

Х  Х  Х

От количества денег зависит не качество жизни, а всего лишь качество существования. Что же касается качества жизни, то оно зависит от многого, но только не от количества денег.

 

Х  Х  Х

Перефразируя Вольтера: не в силах человека всегда и всем делать добро, но в его силах никогда и никому не делать зла.

 

Х  Х  Х

Хуже, чем умереть, едва родившись плотью, может быть только умереть, так и не родившись духом.

 

Х  Х  Х

Перефразируя Иоанна Златоуста: когда люди воюют между собой, они, будучи живыми, делают друг друга мёртвыми, а когда они воюют  с самими собой, они, будучи мёртвыми, делают себя живыми.

 

Х  Х  Х

Старость не так плоха тем, что от неё ближе к смерти, как хороша тем, что от неё ближе к вечности.

 

Х  Х  Х

Говорят, что при своём первом пришествии Иисус Христос превращал воду в вино. А при своём втором пришествии он, несомненно, примется превращать вино в воду.

 

Х  Х  Х

Когда всадник без головы, то его лошади всегда достаётся больше кнута, чем корма.

 

Х  Х  Х

Если жить для себя – значит стрелять по мишени без яблочка, то жить для других – значит стрелять по мишени, состоящей из одного только яблочка.

 

Х  Х  Х

В демократии не так хорошо то, что все имеют право голоса, как плохо то, что его часто используют те, кому следовало бы им пренебречь, и пренебрегают те, кому следовало бы его использовать.

 

Х  Х  Х

Перефразируя пословицу: что посеешь в молодости, то пожнёшь в старости, а что посеешь в старости, то пожнёшь в вечности.

 

Х  Х  Х

Неначатое дело хорошо уже одним тем, что никогда не рискует стать незаконченным.

 

Х  Х  Х

Воспитание, в известном смысле, есть исправление других путём исправления себя.

 

Х  Х  Х

Люди – это настолько глупые существа, что, будучи детьми одного и того же Отца, делят друг друга на своих и чужих.