Х  Х  Х

Жить – это не право человека, которым он может пользоваться или не пользоваться по желанию, а обязанность, которую он должен исполнять независимо от каких бы то ни было желаний.

 

Х  Х  Х

Перефразируя NN: если осёл лягнул тебя, а ты не ответил ему тем же, значит, ты человек, а если ответил, значит, ты такой же, как и он, осёл.

 

Х  Х  Х

Тирания – строй, при котором пешка, став ферзём, всегда стремится затем всеми правдами и неправдами занять должность короля.

 

Х  Х  Х

Перефразируя NN: если лучшие удовольствия те, что идут после трудов, то худшие – те, что идут вместо трудов.

 

Х  Х  Х

Единственное в мире чувство, наличие которого может восполнить отсутствие всех остальных чувств, вместе взятых, – вот что такое любовь.

 

Х  Х  Х

То, что хороший человек никогда не помнит о своих хороших поступках, он компенсирует тем, что всегда помнит о своих дурных поступках.

 

Х  Х  Х

Если жить сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, стремимся все мы, то быть сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, стремятся лишь лучшие из нас.

 

Х  Х  Х

Нет на том свете более несчастного человека, чем расист, у которого нет абсолютно никакой возможности судить о людях по цвету кожи и разрезу глаз.

 

Х  Х  Х

Если жить долго или коротко – это удел тех, кто живёт плотью, то удел тех, кто живёт духом, – это жить вечно.

 

Х  Х  Х

Перефразируя пословицу: если человек ищет, где лучше, то философ, где глубже.

 

Х  Х  Х

Хороший человек избегает сладости для себя, которая может обернуться горечью для других, но не избегает горечи для себя, которая может обернуться сладостью для других.

 

Х  Х  Х

Перефразируя Овидия: дело есть то, за что лучше взяться, чем не взяться, но лучше не взяться, чем, взявшись, не довести его до конца.

 

Х  Х  Х

То, что я мусульманин по рождению, вовсе не мешает мне утверждать, что Иисус Христос – это наше всё человечества.

 

Х  Х  Х

Хуже, чем смотреть сквозь розовые очки на мир, может быть только смотреть сквозь них на самого себя.

 

Х  Х  Х

Нет в этом мире более худшей нищеты, чем та, которая является обратной стороной роскоши.